Глухов Родион Родионович, тел.: +380-990-441-967

5-20 мая 2012 г.

вторник, 10 июля 2012 г.

5 мая 2012 г.
Уходили в прошлое минуты и часы стучали тихо в такт, жизнь теплилась, оставляя след в моих стихах, годы проходили, словно тени унося лишения и боль, а любви не знал я и не ведал с давних, давних лет и до сих пор. Солнце приходило и скрывалось, сумрак мои плечи обнимал, а душа - она с поводьев рвалась, ложь и лицемерие поправ, словно кобылица молодая, раздувая ноздри, бья хвостом, она рвалась, кровь с боков хлестала, орошая травы у озер, уносилась, словно та комета, и терялась средь степных полей, там, где больше света, больше ветра, там, где нету мрака площадей, там, где нету затхлых коридоров, нездоровых лиц, интриг и зла, там, где наша совесть и надежда песнею звучит через века.


Кому-то дарят розы, а кто-то ломом бьет обледенелый снег и руки свои рвет за сущие гроши и летом и зимой, сгибается страна под воровской шпаной; из кожи вон, с последних сил, держась за жалкую зарплату, народ наш сам себя сгубил, отдавши Родину Пилату, страну свою, свой славный край во мрак, во мглу, в терновый рай.

6 мая 2012 г.
Положу на алтарь свободы молодые свои лета, надоело жить в черной робе, держать скованными уста, брошу все, не скупясь, не жалея, как в рулетке русской шальной, обыграю судьбу-злодейку в первом туре, на передовой. Это ли удел- жить в вечном страхе, ползать и не сметь поднять глаза, словно шелудивая собака, ждать подачки барской со стола? Надышаться можно только ветром, все иное - лишь тщеславный звон, гибельны все прочие проекты, вижу полинялый их фасон, только революция откроет двери, что закрыты на замки, только революция напоит выжженные земли и пески, а пока что вновь накину душу, заверну вновь в паранджу, по стезе с листов и терний, превозмогая боль, пойду.

20 мая 2012 г.
Все продано с аукциона: страна, заводы и поля, и душами играет в карты властитель тьмы, сам Сатана, культура где-то в катакомбах влачит в изгнаньи свои дни, любовь покинула мой город, а с ним ушла и из страны; не ради пафоса пишу я, не ради красного словца, я просто эту жизнь бичую за годы прожитые зря, за искалеченные судьбы, за бездуховность, ложь и грязь, за то, что Родина распята, стоит, нахмурившись, Тарас.

Подставляю щеки под удары и отверженный несу свой крест, запахи вокруг марихуаны, маты и безумие невежд, в смраде и застое Украина- вольная казацкая земля, если не появится мессия, то тогда кранты наверняка.

Сегодня ставка сделана, увы, но не на тех: на циников и трусов, на популистский бред идеалистам, смелым все двери заперты, в почете хамы, шкуры, бараньи мозги. Героев нам не надо, идея не нужна, пей Родина, залейся, до самого горла, моральные уроды диктуют волю нам, им Евро, стадионы, а нам вновь по губам.

Против шерсти жизнь гладит меня, все шутя, все шутя, но и загнанный в угол, ощетинюсь, порву я петлю, я петлю никогда не рвану в этот ад, в этот ад, волчья доля моя такова: не сдаваться, не ждать хлопка, нападать, рвать заслоны, флажки, коими егеря обнесли.

0 коммент.:

Отправить комментарий

About

Blogroll